11 июля, 2013

Лавандовая сладость!


Мои дорогие и любимые читатели и гости!
Настал тот день и час, когда я объявляю о своей первой конфетке!
Я очень счастлива, что вы всегда со мною рядом, от этого так тепло на душе.
Я люблю вас, мои хорошие!
А порадовать вас я решила не тканями и пуговками, а своей работой - Лавандовой сонюшкой.
Пусть эта нежная, сонная малышка достанется одной из вас!

Теперь о куколке...
Лавандовая сонюшка - росточком всего 25 см, может сама сидеть, но больше любит лежать на своем мягком креслице и посапывать в подушечку, наполненную сушеной лавандой. Малышка обладает волшебной способностью убаюкивать всех, кто находится рядом с ней :))

Ночь. На небе огоньки ярких звезд.
Затихает шум больших городов.
Наступает время отдыха, грез
И приходит к нам в дома Фея снов.

С нею свита верных, преданных слуг.
Мотыльки со всех сторон, позади.
Освещая все предметы вокруг,
Светлячки легко летят впереди,

Из фиалок ее пышный наряд.
Ее туфельки из роз лепестков.
Навевает сон цветов аромат
И совсем не слышно мягких шагов...

Немного фото в подробностях :)









Правила участия в розыгрыше:

1. Разместить у себя в блоге, ЖЖ или ВКонтакте самую первую картинку с активной ссылкой на этот пост на боковой панельке или отдельным постом, кому как удобнее. Ссылки на Одноклассники и Facebook не принимаются, меня там нет.

2. Записать себя в Mister Linky. Каждый участник может записаться всего один раз.

Мне будет приятно, если вы оставите еще и комментарий :)

3. Становиться ПЧ не обязательно.Только, если Вам действительно понравилось у меня в блоге, мне конечно же это будет приятно!

4. Конфетные блоги, где более 50 конфет, не участвуют. Буду проверять все ссылки! Прошу не обижаться, но такие блоги буду удалять из списка.

5. Запись на конфетку заканчивается 5 ноября.

Розыгрыш проведу в День своего рождения - 6 ноября!

Конфетка поедет в любую страну!

Желаю всем удачи!

ВСЕМ, КТО НЕ ВИДИТ СВОИ КОММЕНТАРИИ!

Это не значит, что они не публикуются, просто их стало очень много и они ушли под кнопку "ЕЩЁ" в самом низу :)





413 комментариев:

  1. Буду первой! Имя свое написала с ошибкой, но это не страшно, главное что стала участником:) У меня тоже лавандовая конфета заходите, возможно, захотите поучаствовать http://emily-story-ost.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, быть пионером почетно! Давай сразу на "ты"! Спасибо, что записалась :) Я тоже на твою вкусняшку записалась )))

      Удалить
  2. Боже мой!Эта кукла невозможно,невообразимо ,сказочно прекрасна!И пусть первым,как правило,не везет.Я все равно хочу стать первой из тех сотен(я уверена),которые выстроятся в очередь за сонной красавицей!)))
    А еще моей внучке будет исполняться 5 лет 7 ноября))))И я буду твердо верить,что сладкая лавандовая сплюша захочет прилететь из Сибири в столицу,чтобы жить у маленькой девочки)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежненькая конфетка... Записываюсь! http://nordiamond.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Какая девочка, а какие цвета. Я просто слов не нахожу описать свой восторг. Ну как пропустить такую конфетку. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Меня, меня Леночка записывай! Мечтаю. Побежала ссылку делать!

    ОтветитьУдалить
  6. Милая моя подруга по рукоделию, куколкам и блогам! Конечно я записываюсь) Сонюшка сладкая и лёгкая, как сахарная вата, которую обожаю я и моя доча. Поэтому будем вместе мечтать о такой сонной лавандовой конфетке!

    ОтветитьУдалить
  7. Уже минут 20 не могу оторваться от фотографий, кажется, что Лавандовая сонюшка вот-вот откроет глазки! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Куколка волшебная! пусть мне повезет, пусть мне повезет, пусть мне повезет! *интересно, сколько раз надо повторить, чтобы сработало :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аааах какая красота! Спасибо вам огромное за такую возможность! Мимо пройти не возможно.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, Лена!!! Очень хочется надеяться, что твоя спящая красавица спасет меня от хронической бессонницы!:))) Может мне повезет?!!!

    ОтветитьУдалить
  11. http://iakoma.blogspot.com/2013/07/6.html
    она просто произведения искусства!
    Ооооооооочень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ия! Только нужно записаться в Mister Linky :))

      Удалить
    2. ХИХИ это у меня от восторга все запуталось! :)))
      побежала записыватся!!!

      Удалить
  12. Леночка, какая красота!!! Очень нежная и сладкая куколка получилась!
    И я тоже записываюсь, может повезёт)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть!!! Какая радость!!! Оооочень надеюсь!))) Леночка,куколка необыкновенная! Обожаю твоих девочек! :)
    http://donnafelice-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, я в восторге! Леночка, спасибо за возможность выиграть твою чудесную куклу!!! ссылка на правой панельке http://olchanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, не могу не участвовать!!! (Вообще-то, почти всегда мимо розыгрышей прохожу.)
    Давно читаю Ваш блог в Читателе по ссылочке. Но вот теперь обязательно стану ПЧ. Очень нравитсявсе, что Вы делаете! Раньше ооочень тильды всякие нравились. Но гляжу на Ваших куколок и...что там тильдочки)))) Вы сами фея-волшебница! А уж Сонюшка - это чудо!
    С удовольствием разместила картинку на правую панельку - это же просто украшение блога получилось! Здорово!
    ...А вдруг и повезет!)))
    Спасибо Вам за такую красоту и нежность!

    ОтветитьУдалить
  16. Она пооотрясающая! Просто слов нет, обнимай и засыпай! Леночка спасибо за прелестную садость!

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, какая прелестная малышка!!! Как тебе новый размер куколки?
    Можно мне тоже попытать удачу, очень хочется прикоснутся руками к твоему творчеству))) Побежала в блог размещать картинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Размер, конечно, поболе, чем у твоих малипусек ))) но тоже не привычно. Все детали приходится сшивать чуть ли не под лупой :)) Хотя, кому я рассказываю! Ты ж мастер миниатюры!

      Удалить
  18. Какая девочка волшебная! Просто ет слов! ЕЕ носочки просто Ах! И образ в целом! Она такая нежная и притягательная! Очень красивая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, прекрасное Лавандовое настроение! замечательная малютка!) очень хочу поучаствовать!)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочется такую милашку поселить в своей спальне! как всегда мне не повезет но участие приму с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  21. Необыкновенно нежное создание (из какой сказки она к нам пришла?), хочу такую лялечку )))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть !!! Невозможно пройти мимо . Она великолепна !!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки милые! Всем рада, всех люблю и очень признательна, что вы не пропустили мою конфетку! Я бы каждой по сонюшке подарила, но нет волшебной палочки :)

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, я от твоих кукол просто в диком восторге. Не возможно определить которая лушче, ты просто МАСТЕР!!! Надеюсь на удачу, а вдруг повезет?

    ОтветитьУдалить
  25. Канечно, канечно я записываюсь с надеждой заполучить такую красоту)))), И в блогодомике тоже с удовольствием поселяюсь чтобы любоваться такой красотой. И всё же спасибо интернету, благодаря которому мы узнаём что на свете есть столь талантливые человечки))). я в восторге честное слово))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, от лавандовой сонюшки невозможно оторвать глаз - как спящая принцесса. Прелесть как хороша! Как маленькая дочка ...

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательная и трогательная девочка!!! Записываюсь с превеликим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Я в контакте написала "прелесть" и тут напишу :)))))
    Не ожидала, что такую красотищу могут еще и подарить.
    Господи, хоть бы мне повезло, хоть бы мне повезло!!!! :)
    я на боковой панельке разместила информацию
    Леночка, спасибо за Вашу щедрость!

    ОтветитьУдалить
  29. А я все пыталась написать Лавандовое счастье! Куколка не просто прекрасна, а поистине волшебна! Настоящая феечка! Записываюсь с огромнейшей мечтой, чтобы это Счастье поселилось в моем доме

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть,очень красивая девочка!!! Супер конфетка, пройти мимо невозможно!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена,очень красивая куколка,такая нежная. С удовольствием поучаствую в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  32. особой теплоты, как всегда, добавляют вязанные вещи... носочки просто класс!

    ОтветитьУдалить
  33. Сколько нежности и душевного тепла в этой фее, иначе ее назвать никак нельзя! С удовольствием останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  34. Леночка, я опять в восторге! Конечно, я записалась на конфетку:).
    Но, еще хочу тебе сказать, даже, если бы она не называлась "Лавандовая сладость", то она не стала бы менее сладкой :). Она чудесная!!!! Вот правда, предательски защипало в глазах, от всей этой нежности, и неподдельности. И еще и еще раз повторюсь, нет конца моей радости, что ты стала создавать таких кукол и все двигаешься вперед. Я теперь точно знаю, что однажды, ты создашь куколку, которая станет моей!

    ОтветитьУдалить
  35. Леночка, это очередной твой шедевр! Какая нежность! А носочки-то, носочки!.. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  36. Леночка, какая прелесть!!! Мечтаю о такой девочке!!! Может повезет)))

    ОтветитьУдалить
  37. Потрясающая девочка! такая нежнулька! Спасибо за этот розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, я в восторге от всех Ваших кукол. Спасибо, что решили одну из них подарить! Надеюсь, мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  39. Участница ka- margarita!
    Вы записались два раза, а это запрещено правилами - СМ выше. ССылку на ЖЖ я удалила. Благодарю за понимание!

    ОтветитьУдалить
  40. Мама дорогая...Лена, я каждый раз думаю, что вот оно...уже лучше, милее не бывает. А ты снова удивляешь и уже слов нет, только тихое восхищение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Пора, наверное, к этому привыкать )))

      Удалить
  41. Милая , Леночка, до чего же она прекрасна!!!!! она просто восхитительна! И я бы никогда не смогла оторвать такое творение от себя, даже за деньги)))) Так что ты просто ГЕРОЙ, что выставляешь её на Конфетку))) Как всегда десять раз на день буду заходить, чтобы полюбоваться ею... И с каждой твоей новой куколкой как никогда хочется творить, расти, работать над собой... но есть одно "увы" - есть мастера чьего уровня достичь почти невозможно)))) Просто преклоняюсь перед твоим творчеством. ты единственная и неповторимая))) потому что ТАКОЕ повторить не получиться))) даже если оооооооооооооооочень захочется))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Лена!!!! вот это шедевр!!!! куколка нереально прекрасна, нежна и чудесна!!
    Мечта-мечтаю-мечтаю о ней!!))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Какая же она замечательная, аж дух захватывает....я представляю сколько будет желающих до ноября, но так хочется ее выиграть

    ОтветитьУдалить
  44. Какая прелесть! :)) Как же пройти мимо? :) Записалась... :))

    ОтветитьУдалить
  45. Это что-то необыкновенное! Всегда интересуюсь кукольными тенденциями, но эта девочка... У меня, действительно, нет слов.

    Спасибо, что создаете такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  46. Лена можно и я постою в сторонке на такую чУУУУУУУУдную девочку, картинку разместила .

    ОтветитьУдалить
  47. оооооооооооооо! чууудоооо!!!!Леночка она просто ооооооо!!!
    Я тоже счастья попытаю, ну выиграю я же когда нибудь что нибудь)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Toivon, että Sonja muuttaa Suomeen minun ja kissani seuraan :) Toivottavasti arpa suosii tällä kerralla. Ihana nukke.

    ОтветитьУдалить
  49. давно любуюсь вашими куклами. а эта просто прееееелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  50. куколка-очарование!хочу такую прелесть к себе !http://mishki-vera.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  51. Лен,это что то невообразимое!!!!Я в полном восторге от твоих куколок всегда была,но новые,это какое то волшебство!!!!Каждая сказочно красива,восхитительна и неповторима.Леночка,ты большущий мастер и конечно же большая умничка и труженица.Не могу пройти мимо такой красоты.Такая очаровательная малышка.Снимаю шляпу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Можно и я немного помечтаю о лавандовых снах?Леночка, давно очарована твоими куколками, но лавандовая малышка - просто мечта!Наполненная нежностью и любовью,пусть подарит эти чувства новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  53. попытаю удачу в нашу годовщину свадьбы)
    спасибо за возможность...http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  54. Ленуська!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я буду мечтать об этой малышке-милашке и держать кулачки!!!!! Я ооочень мечтаю о твоей куколке и хочу выиграть (ну я не одна такая конечно =))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А девочка просто умопомрачительная, такая нежная, красотулька =) Умничка ты наша, не перестаешь восхищать и удивлять =)

      Удалить
  55. Лена,у тебя очень красивые куклы.Очень кропотливая работа.Участвую в твоей конфетке.Хочу чтоб куколка досталась мне.Заходи ко мне http://luci15061971.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. Чуть не пропустила такую КОНФЕТКУ и даже попала в первую сотню. Вы же знаете, как я люблю ваших кукол - и вдруг такое событие. Даже не смею мечтать о выиграше, но участвовать буду с превеликим удовольствием. Она такая нежная, домашняя, уютная. Спасибо за такую возможность. Кому-то очень повезет!

    ОтветитьУдалить
  57. беззззумно хочу такую куколку, наконец мои детки смогут сладко уснуть и не тревожно спать...

    ОтветитьУдалить
  58. Леночка, наконец-то мы её дождались))) Очень надеюсь на удачу!!!! Хотя никогда ничего не выигрывала... Куколка замечательная, так хочется, чтобы она приехала ко мне)))

    ОтветитьУдалить
  59. У Вас очень красивые работы. Не представляю, сколько это труда...
    Очень нравится, что они у Вас такие светлые, светящиеся радостью, покоем, счастьем, озорством... Желаю Вам создать еще много-много прекрасных кукол!

    ОтветитьУдалить
  60. Увидела эту куколку сегодня на Ярмарке Мастеров, минут 20 её рассматривала, такая она нежная, цвета просто сказка, детальки умиляют. так и хочется взять её в руки. Редко учавствую в конфетках-не везёт мне в таких делах, но мимо этой пройти не смогла.

    ОтветитьУдалить
  61. Леночка, какая она трогательная и нежная... я под впечатлением! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  62. Куколка волшебная очень понравилась идея с закрытыми глазами, здорово!

    ОтветитьУдалить
  63. Лена ,у тебя потрясающие куклы! С удовольствием стану ПЧ и приму участие в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  64. Лена, куколка просто очаровательная и очень нежная, уютная)
    Может удача улыбнется)

    ОтветитьУдалить
  65. Лена!!! я вчера писала здесь, а сейчас смотрю... нет сообщения(((
    А писала я свой восторг твоему таланту!!!! это надо же такую неземную красоту сделать нам в подарок!!! буду мечтать и молиться об этой чудесной спящей феечке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, твой коммент в спаме оказался почему-то.
      Спасибо тебе за восторженный отзыв о куколке!

      Удалить
  66. Она такая красивая!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  67. Прелестное дитя! Автору громкие аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  68. Красотка)))нежная и такая сонная)))

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимный12 июля 2013 г., 16:39

    Леночка,вы создаете волшебных девочек!!!!!Очень надеюсь на удачу)))Мечтаю удочерить конфетку :**)))

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимный12 июля 2013 г., 17:43

    Лена, посмотрела на Ваших кукол и как будто окунулась в волшебство! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  71. Лена!Я просто немею от твоих кукол, слова тут бессильны...........ну не представляю я , как такое можно сотворить руками......Честно! Буду пытать счастья, не думаю, что повезет, но я оооочень хочу!

    ОтветитьУдалить
  72. Просто мечта! Такую милую соньку стоит подождать и поволноваться так долго ))) (скрутила пальцы и хочу-хочу-хочу-мечтаю-мечтаю-мечтаю) ))

    ОтветитьУдалить
  73. Леночка все твои куколки необычные и чудесные!Буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  74. Леночка, мне очень нравится твое творчество!
    Так хотела заказать куклу, но объявление, что заказы не берешь...
    А тут такая красота! Вдруг повезет! Обещаю любовь и ласку!
    http://vk.com/id37143972?w=wall37143972_258%2Fall Мой номер 94

    ОтветитьУдалить
  75. Леночка, твои творения бесподобны!!!! В каждой куколке таится своя история и загадка. Они такие милые, нежные, смешные, веселые, грустные. А Сонюшка....это вообще ШЕДЕВР!!!! Будем надеяться и верить, что именно нашей доченьке Сонечке достанется такая милая подружка Сонюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  76. Боже,она такая красивая, нежная, что хочется спеть колыбельную и убаюкать.

    ОтветитьУдалить
  77. Леночка, я тебе уже написала в контакте свои эмоции по поводу этого маленького Чуда =) Здесь хочу добавить, что у тебя просто армия фанатов и глядя на твои куклы понимаешь почему =))) Ну и я не исключение =)
    Я реально чуть не расплакалась, когда увидела это лавандовое сонное чудо (говорю сейчас не ради красного словца, я как человек очень эмоциональный реально так чувствую). Принимаю с трепетом в душе возможность хотя бы помечтать о том, что выиграю эту милашку =)))

    ОтветитьУдалить
  78. Талантливо и красиво!!!! Встану в очередь, а вдруг повезёт :))
    http://gerik-handemade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  79. Вот это сюрприз:) честно-честно- такой нежности я еще не видела!!!! Она необыкновенна!!! Конечно я в рядах мечтателей:)

    ОтветитьУдалить
  80. Куколка бесподобна,давно любуюсь вашими малышками,на конфетку конечно в очередь!

    ОтветитьУдалить
  81. Леночка! Куколка волшебная, а ты - волшебница! ;)

    ОтветитьУдалить
  82. Анонимный13 июля 2013 г., 20:35

    какая красотища))Маруська

    ОтветитьУдалить
  83. Анонимный13 июля 2013 г., 22:29

    Сонюшка-чудо! Конфетка обалденная))) Я по №96 Татьяна

    ОтветитьУдалить
  84. Чудесная сладость! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  85. Боже какая прелесть!!!Давно любуюсь вашими красотками! Ну должно же когда то и мне повести!? Участвую!Разместила здесь http://vk.com/milanatoys

    ОтветитьУдалить
  86. От нее не возможно оторваться, такая манюнечка прелестная!!!Я в нее влюбилась с первого взгляда!!! Если мне повезет, я буду на седьмом небе от счастья:)

    ОтветитьУдалить
  87. Лена,я аж замерла,разглядывая эту красавицу....так же, с замиранием сердца, буду ждать розыгрыша...а вдруг??????

    ОтветитьУдалить
  88. Мечтаю о такой кукле очень давно! Так мало мастеров, которые их хорошо делают. Ваша выше всех похвал. В общем буду мечтать и ждать розыгрыша. Приходите в гости,в августе тоже буду оформлять конфетку. А может вам просто у меня понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария, Вы меня очень заинтриговали! О какой "такой" кукле идет речь и что в ней особенного?
      За приглашение благодарю, загляну!

      Удалить
  89. С удовольствием поселю дома такую девочку-мечту! Очень уж хороша, я на таких только засматриваюсь, сама делать пока не решаюсь даже пробовать...

    ОтветитьУдалить
  90. Потрясающая девочка!Елена,позвольте выразить Вам восхищение вашими работами,Вы-Мастерица с большой буквы!Примите искренние пожелания дальнейших успехов в творчестве,нам всем на радость и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  91. Какая куколка, просто как живая! Заглядывайте ко мне в гости! http://a-str.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  92. Прекрасные,обаятельные куколки!!!!! А Лавандочка просто покорила!!!
    С удовольствием записалась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Какая прелестная девушка))

    ОтветитьУдалить
  94. Боже, она чудесна! Я редко останавливаю свой взгляд на куклах, но эта лавандовая девчушка покорила!!!!
    Ссылочка на панельке http://ogachka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  95. Лена, в эту куколку просто нельзя не влюбиться. При взгляде на неё сразу возникает желание иметь её у себя или хотя бы просто подержать в руках, потрогать :) С надеждой и своим огромным восхищением записываюсь. http://tusyachaidey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Какая красотка, невозможно пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
  97. Очаровательная девочка!Просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  98. сама нежность! волшебная девочка!

    ОтветитьУдалить
  99. Девочка бесподобная! Обязательно участвую в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  100. Очень понравились ваши изумительные куколки, с удовольствием поучаствую в конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  101. Буду мечтать о такой нежной крошечке))) Она волшебная!!!!

    Лена, я тоже хочу тебя пригласить на конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, но ссылка какая-то левая )))

      Удалить
  102. Невероятная сказочная мечта!!!! Идеально-прекраснейшая девочка!!!! Я надеюсь на волшебство... а вдруг повезет :) Лена, спасибо за такой шанс! http://povitrulya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  103. Ну до чего же очаровательная девчушка))

    ОтветитьУдалить
  104. Куколка очень красивая! Не возможно пройти мимо такой конфетки!

    ОтветитьУдалить
  105. Ой, ну какая же невозможно нежная девочка!!!С удовольствием записалась на конфетку!!! Тем более, что у нас с мужем 6 ноября будет годовщина свадьбы))) Вот был-бы подарок)))

    ОтветитьУдалить
  106. какие у вас нежные и красивые куколки!просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  107. Прелестная куколка. Все Ваши работы чудесны. Спасибо за возможность выиграть такое чудо))

    ОтветитьУдалить
  108. Замечательная девочка,нам как раз такая нужна,нам год,а мы всё ещё просыпаемся три раза за ночь))))))))))

    ОтветитьУдалить
  109. Какая нежная сонюшка)Очень хочу , чтобы она была моей) С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  110. Куклы просто волшебные! Вы очень талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
  111. куколка-прелестная!!!!!!!!! Излучает нежное сияние!!! С удовольствием размещаю сонюшку в блоге http://endolls.blogspot.com/ и вКонтакте https://vk.com/id164983214

    ОтветитьУдалить
  112. Лена, именно конфетка привела меня в ваш блог. Увидела у кого-то на панельке фото вашей куклы, пошла интересоваться блогом, захотелось посмотреть и другие работы Мастера) Куклы прекрасны! Как это я раньше не попадала на ваш блог?Становлюсь читателем! Буду с удовольствием любоваться новыми творениями! Поучаствую и в розыгрыше, вдруг повезёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, что уделили столько внимания моему блогу и работам! Я тоже побывала у Вас в гостях и не осталась равнодушной. Теперь и я Ваш ПЧ :)) будем дружить!

      Удалить
  113. Очень-очень прекрасная девчушка, такая воздушная и нежная!!! Я с большим удовольствием буду учавстввать)

    ОтветитьУдалить
  114. Чудо как хороша! Восхищаюсь Вашей работой. (Где ж учат делать такую красоту!) С удовольствием познакомлюсь и поучаствую. Юля. http://julijish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  115. Потрясающая куколка! Нежнее нежного)

    ОтветитьУдалить
  116. Если б солнишко взошло,спать я буду все равно,Сонюшкой меня зовут,почему я еще тут!...(Мама Виталия,стихи мои.а контакта и блога своего нет,извините уж)А куколка-Милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за стихи, мама Виталия! Только не думаю, что Ваш сын и его друзья оценят ссылку на мой блог на его стене )))))))))

      Удалить
    2. Извините,Лена-Селения,это значит,что для нас розыгрыш невозможен? Просто я тоже шью кукол.Но все равно приятно.что Вам понравились стихи.Видимо.нужно мне хотя бы в контакте зарегестрироваться...

      Удалить
    3. Для Вас я могу сделать исключение :)) Раз Вы нашли мой блог, значит не зря :))) Но регистрация ВКонтакте не помешает на будущее, я думаю.

      Удалить
  117. Анонимный16 июля 2013 г., 22:25

    Лена, куколка чудесная! Участвую с большим удовольствием и с надеждой на чудо :))Sena.

    ОтветитьУдалить
  118. Анонимный16 июля 2013 г., 23:16

    Лена, от твоих кукол можно сойти с ума!!! я ещё от предыдущей не успела отойти, а тут новый шедевр!! Как сладко спит этот ангел!!! Какие сладкие губки!!!Носочки-а-ля-колпачки для сна умилили донельзЯ!!!!!!одним словом, ты-ТАЛАНТ!!!и просто преступление пройти мимо такой конфетки, записываюсь с нескрываемо дичайшим желанием стать мамой этому ангелу!!!!
    так как у меня пока нет блога, но я есть вконтакте, то славлю небо, что для соцсетей тоже ты дала шанс!!!!спасибо за возможность помечтать о сказке!!!!
    Катя-Lunyanka:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тебе очень рада! Желаю удачи! И спасибо за кучу приятных слов :))

      Удалить
  119. Приятно познакомиться))) Чудесная кукла, красивый блогодомик) Записалась с радостью и надеждой, в ноябре у дочки День Рождения и вдруг Лавандовая Сонюшка согласится приехать ко мне))) ссылка внизу страницы http://my-lukoshko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Какая прелесть!!! Как же хочется выиграть! :-))
    http://mintshoko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  121. Леночка, спасибо за возможность! Я с удовольствием приму участие. У меня дочка Соня и ДР у меня 1 ноября - может повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  123. Ура-ура получилось(у меня сложности с Мистером Линки).
    Рада знакомству-приятно видеть всех в гостях.
    Крошка-просто лапуня!
    Попытаю удачу.

    ОтветитьУдалить
  124. какая прелесть. Лавандовая фея.
    можно мне тоже поучаствовать? Просто невозжможно пройти мимо такого чуда.
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  125. А можно узнать в какую цену такая куколка??? и можно ли у вас заказать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, эта кукла не продается. Она - приз в розыгрыше :))
      Заказы на таких кукол я не принимаю, продаю только готовых, но сейчас в наличии пока ничего нет :)

      Удалить
  126. Действительно чудо-куколка! Очень красивая и нежная, ничего подобного я ещё не встречала :)

    ОтветитьУдалить
  127. Девочки, я предупреждаю, что ссылки на Facebook не принимаются, потому что я не зарегистрирована там. Обращаюсь конкретно к...
    121. Юляша
    170. Елена
    Я буду вынуждена удалить ваши номера, к сожалению. Пожалуйста не обижайтесь на меня, ведь ничего личного, просто такие правила :))

    Ссылки принимаю только на Вконтакте, Блоггер и ЖЖ!

    ОтветитьУдалить
  128. Очень рада поучаствовать в таком замечательном розыгрыше))) Думаю сплюшке будет уютно у меня дома))))

    ОтветитьУдалить
  129. Чудесная сплюшечка. Какая же она нежная! С удовольствием приму участие в розыгрыше. Мимо пройти невозможно! Активная картинка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  130. Очень понравились Ваши куколки, Елена! Буду частой гостьей Вашего прекрасного блога!!! С удовольствием участвую в розыгрыше - девочка прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
  131. Как же она мила! Такая нежная, так хочется взять ее на ручки и покачать!!!))) Руки у Вас волшебные!

    ОтветитьУдалить
  132. Лена, очень красивая и нежная девочка ваша Сонюшка! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  133. Лена, эта девочка просто божественна! Ты просто волшебница! Наблюдаю за твоими работами на тильда-мании. Две последнии девочки, Эмили и Асенька, меня просто поразили, особенно их осмысленный взгляд.
    Отдельное "спасибо" за мастер-класс, как шить ножки. Обязательно попробую, как только вернусь из отпуска.
    Спасибо тебе огромное за твои работы!

    ОтветитьУдалить
  134. Она такая ... просто дух захватывает!!! Волшебная!

    ОтветитьУдалить
  135. какая милая малышка!!!!!!!!! очень хочется выиграть...

    ОтветитьУдалить
  136. beautiful ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  137. Леночка, малышка просто чудесна!!! Милый сонный ангелочек!!! Конечно же попытаю удачу))Спасибо за розыгрыш, пусть вдохновение не оставляет тебя никогда,и каждая малышка находит самую лучшую мамочку!!!

    ОтветитьУдалить
  138. Ого!!!! какая щедрость!!! чуть не пропустила!!!
    Просто волшебная девчушка!!!!! и все твои, Лен, куколки - необыкновенные!!! люблю их нежно и трепетно! :)

    ОтветитьУдалить
  139. Соня Ваша изумительная,очень хочется выиграть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  140. Анонимный20 июля 2013 г., 21:56

    такая нежная милая...запах лаванды слышен даже через монитор)очень красивая! надеюсь выграть)

    ОтветитьУдалить
  141. Это волшебство.Очень красиво вырисовано личико.Очень хочу подремать рядом.

    ОтветитьУдалить
  142. Привет Лена ваш блогг очень люблю,куклы изысканые,все имеют что то своё.Сониушка - просто прелесная !!! Была бы очень рада получить её в свою колекцию :-)

    ОтветитьУдалить
  143. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  144. Волшебная кукла! Не смогла пройти мимо Вашего чудесного блога и не стать ПЧ. Очень уж понравились ваши работы!
    Ну и конечно же очень хочется выиграть это чудо!

    ОтветитьУдалить
  145. волшебная девочка..) несмотря на свою бессонницу- записалась на конфетку и пойду пробовать теперь спать...и пусть она мне приснится)) мурр...меятаю..)

    ОтветитьУдалить
  146. Какая милая лавандовая девушка. ПУсть будет моей. Очень хочется.
    Я как-то ранее была вполне равнодушна к лаванде. А теперь вот появились у меня в голове лавандовые мысли в связи с ремонтом в спальне. Может это добрый знак...

    ОтветитьУдалить
  147. С удовольствием записываюсь, Сонюшка чудесная!Лена куколки просто супер! У тебя очень уютно в блоге! Заходи в гости http://vgornice.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  148. Лена, какая чюдесная,вкусная и милая конфетка.С удовольствием присоеденяюсь к розыгрышо вашей лавандовой сонюшке.Жыву я тут,заходити в гости http://idziparini.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  149. Очень нежненькая девочка!!! Очень хочется увидеть своими глазами )))

    ОтветитьУдалить
  150. Невероятно красивая девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  151. Невероятно красивая куколка! Можно долго сидеть и любоваться, рассматривать детали!!! Замечательный образ!!!

    ОтветитьУдалить
  152. Ну невозможно пройти мимо такой красавицы! Вы настоящая фея!!!!

    ОтветитьУдалить
  153. Очень красивая куколка! Такая сиренево-приятная)

    ОтветитьУдалить
  154. Какая очаровашка!!! Просто нереально пройти мимо и не заметить такой шедевр! Восхитительно, прелестно, просто нет слов! Даже если не повезет, я рада, что есть такие талантливые мастерицы и такие невероятно красивые куклы.

    ОтветитьУдалить
  155. Невероятно нежное создание! Просто глаз не отвести!!

    ОтветитьУдалить
  156. Чудо нежнейшее!!! Можно только мечтать.... :)

    ОтветитьУдалить
  157. Лавандовое волшебство!Никогда не видела такой красоты!Теперь мечтаю о ней...

    ОтветитьУдалить
  158. Обалдеть! Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  159. какая очаровашечка!!!!!! спасибо за шанс!
    приглашаю на свою конфетку http://malakukusya.blogspot.com/2013/05/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  160. "Щось мені забракло слів"... что можно добавить к вышесказанному? разве что "Вы само совершенство от улыбки до жеста!" Леночка, своего блога нет, поэтому записаться в ПЧ я не могу, но читаю регулярно это точно))) Замечательные девочки, все такие разные и со своими характерами!

    ОтветитьУдалить
  161. Какая она замечательная...Лена,ты точно добрая фея!!! Только волшебницы могут творить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  162. Очень красивые куколки творятся вашими руками и эта не исключение, нежная спокойная спящая девочка.. чудные куколки)

    ОтветитьУдалить
  163. Спасибо!
    Да, устоять просто невозможно, такая прелесть. Можно записаться?

    http://livedoll.livejournal.com/5436.html

    ОтветитьУдалить
  164. Лена,куколка настолько хороша!!!!! что о ней мечтают все!!!!
    Буду рада нашему общению,заходи ко мне в гости!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  165. Невероятно очаровательна! Так и хочется её обнять. Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  166. Это не кукла, а мечта! Ух, буду держать кулачки аж до ноября!

    ОтветитьУдалить
  167. Не записывалась на конфетки уже наверное больше года.Но не смогла пройти мимо такого нежного чуда.Носочки просто сводят меня сама. Леночка, твои куколки всегда прекрасны, но это малышка прям нежность-нежность:))))Никогда ничего не выигрывала, но вдруг.У меня тоже ДР в ноябре. Скорпиончики рулят;)

    ОтветитьУдалить
  168. Волшебная куколка!!! Я в нее влюбилась))) Я каждый день пару раз захожу, что бы на нее посмотреть. Я очень хочу записаться на эту конфетку, как только приведу свой блог в порядок, обязательно это сделаю!

    ОтветитьУдалить
  169. Леночка! Она такая!!!!! Очень нежная.....чудесная девочка! Остаюсь в ПЧ, у Вас такие живые и талантливые девочки и мальчики!!!!!

    ОтветитьУдалить
  170. https://plus.google.com/107207994609670368726,конфетка,просто нет слов,такое нежное ,трогательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, Вы записали в Мистер Линки ссылку на Ваш профиль, а нужно на блог или страницу ВКонтакте. Если Вы не исправите, Вы не сможете участвовать в розыгрыше.

      Удалить
  171. Здравствуйте Лена, конфетка просто потрясающая, куколка очень красивая. Просто произведение искусства! Очень хочется поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  172. Заечательные у вас девочки!!!!!!!!!!! Приглашаю на свою конфетку мишку-тедди http://aksenokkukla.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  173. Лавандовая сладость и в правду сладость! не могу пройти мимо такой сладости, такого нежного ангела

    ОтветитьУдалить